Доставка в подарок при заказе от 6000 рублей

FAQ - часто задаваемые вопросы

Здесь мы постараемся ответить на самые часто задаваемые вопросы. Если у вас есть вопрос, которого нет в списке, пожалуйста, напишите нам в онлайн чат на сайте или на email - sale@ginzo.ru


1. Можно ли сделать именную гравировку или тиснение на изделии?

Ответ: Да, мы можем сделать гравировку на любом нашем изделии. Шрифты и картинки согласовываются по факту. У нас есть два способа нанесения персонализации - гравировка и горячее тиснение.

 

2. Чем отличаются способы персонализации - гравировка лазером и горячее тиснение?

 

Ответ: Эти два способа отличаются скоростью изготовления и конечным видом на изделии. Ниже разберем подробнее оба способа:

Горячее тиснение -
наиболее классический и фактурный вариант нанесения. Он осуществляется при помощи выдавливания на коже текста или изображения с помощью специального магниевого или латунного клише. У нас есть несколько готовых изображений (матриц) и несколько клише-алфавитов.

Плюсы:
- Оттиск наиболее заметный способ именной персонализации из-за глубины рельефа, отлично виден даже на черной коже;

- Нанесение горячим тиснением изображения и текста готовыми матрицами наиболее быстрый способ персонализации;

- Отлично подходит для корпоративных заказов и на большом тираже особенно выгоден;

- Премиальный вид.

 

Минусы:

- Высокая стоимость матриц для тиснения, из-за чего нанесение индивидуального изображения может стоить от 3000 рублей;
- Срок изготовления и получения индивидуальной матрицы у поставщика варьируется от 7 до 10 дней;

- Небольшое количество адаптированных готовых шрифтов для нанесения текста. Высокая трудоемкость нанесения текста (в клишедержатель помешается до 3 слов, поэтому предложение из 4 и более слов обычно ставится в несколько заходов);

- Невозможность скорректировать размер готовых шрифтов - матрицы и клишедержатели фиксированного размера. Буквы от 7 мм до 1 см в зависимости от шрифта. 

Гравировка лазером -
метод высокоточного выжигания лазером на коже с помощью ЧПУ по заранее подготовленному макету. 

Плюсы:

- Большой выбор по шрифтам нанесения. Заранее подготавливаем макет нанесения для согласования с шрифтами на выбор;
- Возможность оперативно выгравировать практически любое изображение (кроме многоцветных); 

Минусы:
- Рельефность гравировки ниже, чем при тиснении, поэтому на темных цветах кожи она чуть менее заметна;

- Изготовление изделия с гравировкой лазером - от 5 дней;
- Высокая стоимость при большом тираже.


3. У вас изделия из натуральной кожи? Что за кожа? Толстая?


Ответ: Мы шьем изделия из высококачественной натуральной кожи дубления CRAZY HORSE, 1-й сорт. Толщина кожи около 1.4-1.6 мм, поверхность полуматовая, без лака и финиша, тактильно очень приятная на ощупь. Отлично держит форму без подкладки и дублирующих материалов. Красиво патинируется при частом использовании изделия.

4. Можно ли доставку на сегодня или завтра? Сколько займет доставка по Москве, МО, СПБ, другие регионы?

 

Ответ: Из-за большого количества заказов в работе и специфики логистики мы не осуществляем доставку в день заказа. Срочная доставка возможна на следующий день при условии оформления заказа до 14 часов и только в пределах МКАД. Стандартная доставка по Москве займет 1-2 дня, в МО и СПБ 2-4 дня. В остальные регионы в среднем доставка занимает 2-5 дней, кроме районов, особенно удаленных от областных центров. Обращаем внимание, что сроки доставки часто увеличиваются в предпраздничные периоды, а также абсолютно у всех логистических и курьерских служб изредка бывают перебои и ЧП. Если ваша посылка вдруг задерживается, напишите нам - в 90% случаев мы сможем помочь.

5. Можно оплатить при получении?

Ответ: Все заказы без персонализации (гравировки, изменений первоначального вида изделия) можно оплатить при получении. Индивидуальные изделия с доработками, изделия, которых нет в нашем каталоге, именные изделия с гравировкой или тиснением оплачиваются по полной предоплате. При большом количестве выполненных заказов и опыте у нас случались ситуации, когда клиенты не приходили за посылками или сообщали о внезапной смене планов, что недопустимо для именных или персональных изделий.

6. У вас есть скидки?

Ответ: Все актуальные скидки находятся на нашем сайте в разделе Скидки. У нас предусмотрен подарок в виде бесплатной стандартной доставки при заказе от 6000 рублей. Также мы даем промокод на скидку при заказе от 3-х и более изделий и на повторные заказы. У нас проводятся сезонные распродажи, за их актуальностью следите в нашей информационной полосе на сайте и в инстаграме.

7. Можно изменить изделие? Или сделать мне новое по фото?

 

Ответ: Мы можем изменить наше изделие, если это технически возможно, соответствует нашему стилю и эстетике. Заказы на изготовление изделий по фото/эскизам мы не принимаем.

 

8. Не выпадут ли документы/карточки из кармашков?

Ответ: Ворсистая изнаночная часть кожи создает высокое трение и крепко фиксирует карточки и документы в отделениях, поэтому мы уверены, что не стоит опасаться, что они выпадут. Мы всегда тестируем наши изделия, а также используем многие модели изделий в личном пользовании, поэтому можем гарантировать этот факт.

 

9. При оформлении заказа возникли проблемы.

Ответ: Вы можете отправить электронное письмо по  адресу sale@ginzo.ru или позвонить/написать Whatsapp в нашу службу поддержки клиентов в обычные рабочие часы по телефону +7(910)945-42-40

10. Я не получал уведомления с момента размещения заказа.

Ответ: Кроме ситуации с повышенной загрузкой специалистов службы поддержки клиентов, из-за которой сроки обработки заказа могут увеличиться, бывают ситуации, когда ваш почтовый сервис помещает наше письмо в спам, либо когда клиент указал ошибочный номер телефона/email. Пожалуйста, проверьте папку спам, а также номер телефона и email в автоматическом письме-подтверждении по вашему заказу. Если вы не получили письма, Вы можете отправить электронное письмо по  адресу sale@ginzo.ru или позвонить/написать Whatsapp в нашу службу поддержки клиентов в обычные рабочие часы по телефону +7(910)945-42-40

11. Какова политика обратной доставки при возврате?

 

Ответ: Мы понимаем, что возможны случаи, когда вам может не подойти изделие, поэтому, если изделие не имеет индивидуальной персонализации, а также изготовлено не в рамках индивидуального заказа, мы предлагаем стандартный интервал, чтобы вернуть ваше изделие с полным возмещением, если оно не использовалось и находится в идеальном состоянии (за вычетом оплаты за первоначальную доставку). Если вы хотите вернуть свой товар, плата за возврат не взимается, но вы несете ответственность за оплату доставки обратно нам. Подробнее об этом написано в разделе Гарантия.